Версия для слабовидящих
Слово руководителя

Кто же кроме руководителя может наиболее достоверно рассказать о своей компании. Вот и сегодня мы представляем Вашему вниманию интервью с директором ООО ЖСЦ «Квартиры Кемерова» Бекетовой Еленой Валерьевной.

- Елена Валерьевна, скажите, что означает аббревиатура ЖСЦ, которая есть в названии Вашей компании?

- На самом деле именно аббревиатура ЖСЦ наиболее полно отражает суть деятельности любой управляющей компании. ЖСЦ – это жилищно–сервисный центр, то есть это управляющая компания, которая оказывает услуги не только в сфере управления многоквартирными домами, но осуществляет их техническое и сервисное обслуживание.

     Наша управляющая компания предлагает программу полного спектра услуг по управлению и техническому обслуживанию жилого фонда. Цель нашего появления на рынке жилищно- коммунальных услуг, - это формирование принципиально иных основ взаимодействия с собственниками жилых помещений. Для нас каждый собственник – это член нашей семьи, который, и это не просто слова, для нас важен и дорог. Я считаю, что каждый человек, который вложил свои собственные денежные средства в приобретение жилья в нашем районе, дополнительно приобрел еще и уютный дворик, чистый подъезд, а так же профессиональное и доброжелательно отношение со стороны работников управляющей компании.

     При подборе персонала я учитывала этот момент, поэтому оценивала каждого своего работника не только как профессионала, но и как личность. Для меня ООО ЖСЦ «Квартиры Кемерова» - это не только работа, это еще и моё детище, поэтому я, как и любая мать, стремлюсь к тому, чтобы мой ребенок получал все самое лучшее. Именно поэтому мы стараемся не останавливаться на достигнутом. Каждый мой работник не однократно принимал участие в различных обучающих семинарах, курсах повышения квалификации, имеет дипломы и сертификаты соответствия на занимаемую им должность.

- Вот Вы упомянули о сертификатах соответствия Ваших сотрудников, но мне известно и о том, что летом Вы провели добровольную сертификацию всей Вашей компании, так ли это?

- Да, Вы правы, в мае 2012года ООО ЖСЦ «Квартиры Кемерова» прошло добровольную сертификацию по системе сертификации в жилищно- коммунальном и строительном комплексах Российской Федерации № РОСС RU.И695.04ЖКСО, о чем был выдан сертификат соответствия за номером 00001. В нашем городе больше нет ни одной управляющей компании, которая бы по нашему примеру, прошла через систему сертификации.

- А с чем это связано как Вы думаете?

- На мой взгляд, это связано, во-первых, с финансовой стороной вопроса, а во-вторых, многие управляющие компании не в полном объеме ведут необходимую и рекомендованную законодательством РФ документацию. Возможно, нехватка  персонала тому причина, ведь ни для кого не секрет то, что для того чтобы сократить не производственные расходы необходимо оптимизировать штатное расписание. А сделать это возможно только за счет совмещения должностей узких специалистов. Мы пошли тем же путем, однако, все специалисты прошли специальную подготовку, а кроме того, каждый из моих работников осознает всю степень ответственности, поэтому для заполнения сопроводительной документации мы выделили отдельный день – среду, он у нас стал не приемным и собственники отнеслись к этому с пониманием.

- То есть в этот день Ваш ЖЭК (простите за общепринятую формулировку) не работает?!..

- Конечно же, работает (улыбнулась)… Просто в этот день мы обслуживаем только аварийные заявки.

- Вот Вы упомянули о том, что Ваши жильцы – Ваша «семья», можно об этом чуть поподробнее.

- Конечно. Помните я говорила о том, что на рынке жилищно- коммунальных услуг мы для того, чтобы предложить принципиально новые формы взаимодействия с собственниками жилых помещений. Мы пытаемся сформировать новый тип собственников, которым было бы интересно, что происходит с их домом, которые пытались бы сделать его лучше, комфортнее. Вот ради таких людей мы и работает, и, только на такой основе получается продуктивное сотрудничество. Если же человек ни чем не интересуется, не чувствует себя собственником, ему безразлично что происходит с домом, то что об этом говорить… Я думаю, что именно из-за такого отношения к общему имуществу и вышло так, что ЖКХ сейчас не ругает только ленивый. Но ведь есть же и образцовые дома, в которых в подъездах чистота, стены украшены картинами профессиональных художников - оформителей, на подоконниках цветы и занавески, газеты аккуратно сложены на полке в тамбуре, почтовые ящики и светильники в образцовом состоянии. Да много всего, например, дверные ручки целые, в лифте нет ни одной сожжённой кнопки, и, как ни странно, жильцы таких домов не имеют задолженности по квартирной плате и всем домом своевременно передают показания индивидуальных приборов учета, что позволяет в значительной мере экономить на ОДН.

   Я считаю, что эффективный рынок в сфере ЖКХ сложится только тогда, когда каждый поймет то, что он является собственником своего дома и что судьба дома зависит от каждого конкретного человека. Кроме того, управляющие компании должны научиться конкурировать между собой не по принципу силы, а за счет качества предоставляемых услуг, за счет ноу-хау, которые применяют при обслуживании жилых домов, за счет высокой квалификации сотрудников, не забывая о взаимном диалоге и творческом подходе. У нас многое получается, в том числе находить понимание и поддержку у наших жильцов. Мерилом наших достижений можно считать тот факт, что многие собственники, которые уже с нами сотрудничают, стараются перевезти в обслуживаемые нами жилые дома своих родственников, рекомендуют нас своим друзьям и знакомым. Так приятно, когда идя по улице, с тобой здороваются и приглашают в гости или на семейные торжества, такие, например, как рождение ребенка, юбилей или на новоселье…

    Берегите себя и своих близких и давайте вместе заботиться о НАШЕМ ОБЩЕМ ДОМЕ, потому что разруха - это только наша с Вами ответственность…

_______________________________________________________________________

 «…Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна. - в уборной начнётся разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Значит, когда эти баритоны кричат "долой разруху!" - я смеюсь. Ей-богу, мне смешно. Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку!».

М. Булгаков «Собачье сердце», 1925год